корзина
избранное
главная
каталог
1

младший
smm-manager

г. москва

/ content creator

_ __ _. _привет от команды papershoot! уже три года мы развиваем бренд компактных камер, сочетающих удобство цифры и магию плёнки.

мы постоянно придумываем идеи и инфоповоды, делаем коллаборации, общаемся с нашим комьюнити и очень любим свои соцсети.

поэтому ищем человека, который поможет нам развивать их и делать еще более узнаваемыми и классными

вдохновляем видеть особенное в буднях и творить без страха ошибки

обязанности

условия

что для нас важно

  • парт-тайм: ~20 часов в неделю (больше/меньше - ок)
  • гибрид: 2 дня в неделю из офиса на Сретенке
  • испытательный срок: 2 месяца (вводим в процессы, поддерживаем и пытаемся понять, взаимный ли мэтч)
  • дмс после испытательного
  • з/п по результатам собеседования
  • команда молодых и очень френдли ребят
  • большой уровень свободы и возможности влиять на развитие бренда
  • возможность роста и расширения зоны ответственности
этапы после анкеты: небольшое тестовое и очное собеседование
(по вопросам - тг @lebedevaleria)
хорошая насмотренность и визуальный вкус

навыки съемки, потому что придется много снимать

коммуникабельность и грамотная письменная речь, нужно будет много общаться с нашим комьюнити

креативность и инициативность

умение отслеживать тренды и инфоповоды
будет плюсом:
  • опыт в сфере SMM/контента
  • владение программами для монтажа видео
  • базовые навыки написания текстов
  • владение figma
создание фото и видео-контента (исходных материалов);

еженедельный брейн-шторм с командой по идеям для контента;

регулярный кросспостинг:
  • существующего контента в другие социальные сети (VK, YouTube, TikTok, Pinterest),
  • пересобранного видео из готового контента для TikTok;

работа с UGC:
  • аккумулирование контента из отметок,
  • коммуникация: ответы на публикации блогеров и пользователей, комментарии;

по желанию / самостоятельное создание регулярного контента — написание сценариев, съемка и монтаж, верстка постов, коллаборации.

работа будет в связке с контент-лидом и SMM-менеджером
за счет инициативности и вовлеченности можно будет увеличить зоны ответственности и перейти на фулл-дей